http://s5.uploads.ru/t/FYTzK.png


Идёт набор в команду, нам нужны:
Художники:
- 2D художники ;
- Концепт-художник;
- 3D-моделисты + (Моделист персонажей, Аниматор)
Дизайн:
- Дизайнер уровней (по факту это должен быть художник который работает в 3D редакторе)

Контакты:
skype: xxxbober
email: xxxbober@gmail.com


Состав нашей команды

XBOBER

Гэймдизайнер, Инженер по звуковым эффектам, Композитор, Тестер(QA), 2D Художник игрового интерфейса

vinc

Программист AI, Дизайнер уровней

Женя

3D-моделист, Художник по текстурам

groove123123

Программист UI

ArkaN0Id

Программист

Powernic

Программист игровой механики

Ar8yZ

3D-моделист, Редактор видео

Радик

Моделист персонажей, Аниматор

dark_evil

3D-моделист, Концепт-художник

Adil

3D-моделист

Joink

Дизайнер уровней, 2D художник

Yulo Expaer

Концепт-художник

Alexandr

Моделист персонажей

Андрей

2D Художник

ReSoNaNCe

3D-моделист, Программист, Композитор

Алексей Молоко

Сценарист

Богдан

3D-моделист

kardinal

Программист игровой механики

Drakeon

3D-моделист

St@NiSlaV

3D-моделист

NEBR

Дизайн уровней


Немного про проект


http://s5.uploads.ru/t/OzgXH.png

        Компьютерная игра «FalseHood» относится к жанру Role-playing game (Ролевая игра) с сюжетом и элементами компьютерной ролевой игры (RPG), и разрабатывается только в версии для персональных компьютеров.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока –12 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре RPG.
Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию.
В игре «FalseHood» один режим: однопользовательский (Single player). И представляет собой набор миссий - игровых уровней, связанных единым сюжетом.
Суть однопользовательской игры лучше всего раскрывается, если определить жанр как «Ролевая игра с нелинейным сюжетом, а также нестандартным подходом к развитию персонажа и инновационными геймплейными решениями». Такое определение обосновано по следующим причинам:
- Сюжет игры будем иметь несколько ключевых моментов которые определять последующее его развитие.
- Развитие персонажа заключаться как в развитии основных навыков так и навыков ремесла, профессий и классовых навыков, полностью исключает понятие уровень персонажа.
- «Ключами» этой рпг являются не только определенные квесты, пройдя которые можно закончить игру, но и решения игрока по управлению персонажем, а также решение логических задач.
- Продолжать играть можно с начала или с любого сохраненного места.
Игровой сюжет одиночной игры рассчитан на (пока не известно) часов прохождения.
Как принято в жанре «Ролевых игр», игровой процесс заключается в управлении героем (персонажем) для выполнения заданий, прохождения карты, битв с ИИ, улутшения ГГ и прокачка его основных навыков.
Игроки контролируют только своего героя (и, возможно, несколько призванных существ), в то время, как не игровыми персонажами (NPC) управляет программа.
Боевые действия основаны на обмене воздействиями – физическим оружием и некотором магическом действии, называемом заклинаниями.
Каждый юнит или персонаж характеризуется своими отличительными способностями атаковать (физически и магически) и противостоять этим атакам. Кроме различных видов магии и оружия в игре присутствуют артефакты, дающие новые способности героям и улучшающие существующие.
Стилистика игры: Средневековье с элементами фэнтези, в нём присутствую выдуманные персонажи, магия, существа внешний вид которых мало схожий с реальным миром.


Ключевые особенности игры

-  Новая системы прокачки ГГ;
-  Разнообразный геймплей за каждый класс персонажей;
-  Система профессий и Ремесла;
-  Система крафта вещей;
-  Нелинейность основного сюжета;
-  Новации игрового процесса.


http://s4.uploads.ru/t/CnMYP.png

Предыстория:

Сюжет игры начинается в вымышленном государстве  в средние века. Умирает король и на его место приходит его молодой 30 летний сын.  В череде переговоров с соседним государством отношения ухудшаются. Начинается голод и болезни, в череде таких событий вся продукция начинает переправляться в центральную крепость, где живет король. Образовуются множество бандитских группировок и мародёров.  Население уменьшается, начинаются забастовки и протесты, образуются группы сопротивления, и подпольные организации которые занимаются продажей продукции за высокие цены.  В государство приходит чума…

Краткий сюжет:

ГГ рос в маленьком селе и ему поручали ходить в ближайший городок продавать товары. Он вырос возмужал. И вот придя назад в свою деревушку он обнаруживает что она опустела и никого не осталось в ней .В село пришла чума, отец и мать умерли и он был вынужден покинуть её. Так в надежде выжить главный герой отправляется в ближайший мелкий городок.  Город встречает парня не слишком “тепло” и ему приходится подрабатывать на низкооплачиваемых работах, опасных для жизни. Во время одной из таких работ он знакомиться с парнем, бывшим карточным шулером и фокусником , чья история не сильно отличается от истории нашего ГГ. Далее ГГ попадет к начальнику охраны города и тот объясняет ему основные законы и правила в городе. Так город является поставщиком агрокультур в основной город округа . Выполнив достаточный объем работы и завоевав нужный авторитет ГГ продолжает свой путь и попадает в главный город этого округа “Найрон”. После серии заданий ГГ приглашают на празднования дня города, где он встречает старого знакомого. В это время недавно избраный Король “Дункан Кейт”, объявляет войну соседнему государству. В череде этих событий образовывается клан почитателей такой идеи и тех кому такие идею кажутся не по душе. Вот в один из таких отрядов и зовет ГГ товарищ. Сюжет тут линеен и не предоставляет право выбора, так как ГГ герой винит именно бездействие короля при нападение чумы. Пройдя череду квестов он вступает в отряд под названием “Licentious” (Не считающийся с правилами). Выполняя далее задания на этот отряд он перемещаеться и города в город, некоторые города захватывает соседнее государство (стоя на более низкой ступени развития Король понемногу проигрывает позиции) так наступает паника и некоторые жители переезжают в центральный город- крепость “Дан драйв”. Города пустуют сёла захватывают мародёры (некоторые сжигают некоторые захватывают и правят там). Возникает великий процент рабов. Так король даёт указ о невозможности основного города принимать еще жителей. Для того чтобы зайти на его территорию ГГ вступает в ряды гвардии главного города и постепенно становиться заместителем командира стражи. Через некоторое время ГГ зовёт к себе на собеседование король...


http://s5.uploads.ru/t/NxSEH.png

В игре доступны следующие классы:

1. Воин
2. Паладин
3. Убийца
4. Монах
5. Лучник
6. Маг стихий
7. Некромант

Так игра имеет 7 классов персонажа.

Каждый класс имеет 5 уровней развития

- новичок
- ученик
- опытный
- мастер
- эксперт

Игрок волен выбрать себе класс персонажа при попадания в первый окружной город. Каждый окружной город имеет ограниченный выбор класса персонажа кроме Центрального округа (в нём расположены главные здания всех классовых гильдий) Также только в центральном городе можно получить уровень “ЭКСПЕРТ”. Игра за каждый класс будет очень сильно отличаться от другого. Также за каждый класс отдельная сюжетная цепочка.
В игре доступны игроку 1 вид ремесла и 2 профессии (ремесло - основное, профессия - как помощник ремеслу или заработок).
Оружие делиться на 5 классов, V,IV,III,II,I соответственно, уровень класса соответствует уровню оружия то есть ученик к примеру может носить оружие I,II классов. Тоже самое и с бронёй.
Все вещи делятся на несколько групп.
ABCDE
A+ - Эпическая вещь (всего несколько десяток на всю игру)
A - Уникальная вещь (она такая одна на всю игру). То есть двух уникальных вещей с одинаковыми хар-ками нет.
B - Очень редкая вещь. Как правило авторская работа (найти ёё нельзя можно только создать)
С - Дорогая и редкая вещь.
D - Хорошая вещь
E - самая обычная вещь.
Эта групповая характеристика касается всех вещей в игре (будто оружие, броня, артефакт или растение, материал, камни и тд.)
Класс вещи не влияет на группу, то есть эпическая вещь может быть и II уровня.